Глава Ripple о ликвидности и регулировании криптовалют: правительства никуда не исчезнут

Глава Ripple о ликвидности и регулировании криптовалют: правит …

Loading

Бред Гарлингхаус, глава Ripple, дал интервью в ходе конференции Blockchain Connect в Сан-Франциско. Он затронул проблемы глобального рынка, которые Ripple в состоянии решить.

Гарлингхаус, выпускник Гарвардской школы бизнеса, ранее работал на разных должностях в Yahoo!, в том числе в качестве вице-президента, и в AOL, где он был президентом по направлению потребительских приложений. Также Гарлингхаус числился сотрудником в Ancestry.com, Tonic Health и Animoto.

Компания Ripple на данный момент состоит в партнерских отношениях со 100 компаниями и финансовыми институтами по всему миру, предоставляя возможность совершения трансграничных платежей с помощью собственного блокчейна, а также криптовалюты XRP.

С начала 2018 года Ripple объявили о заключении новых партнерских соглашений с компаниями по всему миру. 7 февраля появилась новость о заключении договора с китайским платежным сервисом Lian-Lian, а через неделю стало известно, что к сети присоединилось Агентство денежного обращения Саудовской Аравии в целях реализации пилотной программы трансграничных платежей.

14 февраля о начале тестирования расчетных систем блокчейна Ripple объявила Western Union.

На данный момент капитализация Ripple составляет около $37 млрд. Криптовалюта является вторым крупнейшим альткоином и торгуется чуть ниже $1.

Интервью

  • Учитывая огромный рост Ripple в январе, существенное проседание криптовалюты, и ряд заявлений о партнерстве, какие факторы, по вашему мнению, являются наиболее важными в стремительном росте XRP в последние несколько месяцев?

Гарлингхаус: Трудно сказать, что двигает каждый рынок. В Ripple мы всегда фокусировались на решении реальных проблем реальных клиентов. Думаю, наличие огромного хайпа в криптовалютной индустрии очевидно, и, в конце концов, ценность каждого цифрового актива, с долгосрочной точки зрения, будет определена его полезностью.

Если вы не решаете реальных проблем, вам не удастся добиться роста своего цифрового актива.

И я говорю обо всех рынках, а не только о рынке криптовалют и блокчейне. Если вы можете решить реальные проблемы реальных клиентов, это окупится. Особенно, если это очень большая проблема.

В случае Ripple, проблема глобальной ликвидности измеряется триллионами долларов, и я думаю, что люди понимают, что Ripple набирает обороты. Мы заключаем соглашения, мы получаем больше клиентов. В этом и заключается интерес.

В области блокчейна совершается много научных экспериментов. И, думаю, мы все еще находимся на старте. Но мы [Ripple] единственные, кто пересек стартовую черту. Впереди нас ждет марафон, и нам много предстоит пройти.

Регулятивный фронт

2017 год был знаковым для криптовалютного регулирования — от запретов в Китае до дружелюбной к цифровым активам политики Японии. Многие страны, в том числе США и Россия, по-прежнему работают над определением своей позиции по вопросу криптовалют, блокчейна и ICO.

После ряда предостережений со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), последняя, совместно с Комиссией по торговле товарными фьючерсами США (CFTC), провела слушания 6 февраля. Рыночные регуляторы договорились о ведении совместной работы в целях выработки «умного» подхода к криптовалютному регулированию и поощрения развития технологии блокчейн.

16 февраля SEC приостановила торговлю на платформах трех связанных с криптовалютами компаний в целях защиты инвесторов. По данным от 28 февраля, SEC проводит проверки 80 связанных с криптовалютами компаний, в том числе Overstock.com и фонда, основанного создателем TechCrunch.

  • Ripple базируется в США. Каков ваш подход к регулированию индустрии внутри страны и по всему миру?

Гарлингхаус: Две мысли.

Во-первых, у меня вызывает интерес то, что некоторые люди по разным причинам воспринимали Ripple как нечто противоположное. С самого начала мы думали о том, как мы будем работать с правительствами, как мы будем работать с банками. В то же время, по-моему, многие в криптовалютном сообществе думали как мы уничтожим правительство и как мы обойдем банки.

Я думаю, что это нас отличает, но правительства никуда не исчезнут. Во всяком случае, на протяжении моей жизни я не думаю, что это произойдет.

Я горжусь тем, что могу назвать Банк Англии клиентом Ripple. Мы абсолютно уверены, что в сфере блокчейна и криптовалют должно быть реализовано вдумчивое регулирование.

Когда мы взаимодействуем с клиентами, мы не меняем существующее законодательство. К примеру, если того требует Банк страны X, вы должны провести процедуры идентификации клиента. Если этот банк пользуется технологией Ripple, то вы все равно должны проводить эти процедуры, а также бороться с отмыванием денег и следовать требованиям Управления по контролю над иностранными активами.

Когда мы говорим о регулировании, мы говорим не о том, как Ripple может обойти законодательство, а о том, что власти будут думать нечто вроде: «Оу, я понял. Хорошо, мы поняли это. Если это лучший продукт при низкой цене, мы с радостью его примем».

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *