2017-09-25 05:30

Радикальная Академия

Радикальная Академия

Loading

Амир Тааки наперевес с АК-47 воевал против запрещённой террористической организации ИГИЛ. За свою жизнь он повидал многое.

\n\n

Несмотря на это, он, будучи хакером, известным за свою работу по написанию криптокодов в заброшенных лондонских зданиях и созданию одного из первых чёрных рынков, работающих с биткоином, продолжает заниматься развитием этой технологии.

\n\n

Сейчас, после хаотичного периода его жизни, он продвигает идею о том, что криптовалюты нужно вернуть обратно из рук центральных банков, правительств и прочих государственных структур.

\n\n

В своём первом интервью о новом безымянном проекте (он называет его «Академией») Тааки рассказал про свой план переориентировать целый регион в северной Сирии на экономику, основанную на биткоине.

\n\n

Хоть Тааки и предполагает, что реализация этого проекта займёт около 20 лет, он уже выполнил первый шаг, а именно: нанял команду из пяти «революционных хакеров», которые, по его мнению, достаточно преданы своему делу, чтобы биткоин не постигла участь других некогда революционных изобретений.

\n\n

Он говорит: «Биткоин сейчас балансирует между двумя путями. Первый — это путь всех предшествующих  технологических инноваций, и следование этому пути, безусловно, приведёт к его обесцениванию. Другой вариант развития событий заключается в том, что люди должны всерьёз задуматься на социальном уровне о значении и смысле биткоина.»

\n\n

Идея создания академии пришла Тааки после месяцев на передовой, где он воевал на стороне революционеров, выступающих в поддержку Сирийского Курдистана и верящих в прямую демократию, когда роль государства или очень низка, или совсем отсутствует. Столкнувшись с финансовыми эмбарго против Сирии и инфляцией сирийской лиры ($1 — это более 500 лир), Тааки представил, как криптовалюта, с которой он уже работал ранее, может помочь в объединении курдского народа.

\n\n

После своего пребывания на Ближнем Востоке Тааки провёл 10 месяцев под домашним арестом в Англии, где он выработал двухлетний план для организации, базируемой в Греции, занимающейся частично «сбором» хакеров, частично экспериментами с социальной инженерией, а также обучением.

\n\n

Сейчас, когда Тааки собрал маленькую команду, следующей целью станет её расширение до 20 человек в ближайшие 8 месяцев.

\n\n

На ранних стадиях работы академия планирует заложить основание для «масштабной платёжной системы», управляемой не центральными банками и даже не интернетом, а несколькими модулями ESP 12 с поддержкой Wi-Fi и защищёнными от подделывания бумажными кошельками. Тааки надеется, что Академии это удастся.

\n\n

Несмотря на то, что это всё звучит радикально, он настаивает на том, что именно обычные люди сейчас живут ложью.

\n\n

«В последние годы технологии потеряли свою дальновидность, которая у них была раньше, и утонули в том, что многие люди просто бегут в свой мир мечты, — говорит он. Биткоин — это конечная точка. Конечная точка огромного политического движения хакеров, но даже у него есть некоторые проблемы с дальновидностью»

\n\n

Новый вид бизнеса

\n\n

Духовное ядро академии составляют различные движения, появившиеся с развитием технологии: движение за бесплатное ПО, движение криптоанархистов, движение Anonymous и движение пиратов.

\n\n

Хоть и радикальная природа многих проектов Тааки может показаться вредоносной для бизнеса из-за утверждения роли отдельной личности, его нельзя назвать ни убеждённым иконоборцем, ни яростным анти-капиталистом.

\n\n

В частности, для идеи биткоин-экономики очень важна идея доступного ПО, что должно затрагивать не только все публичные блокчейны, но также и большинство блокчейнов, работающих на основе «разрешения» (permissioned Blockchains).

\n\n

Он описывает бизнес-вклады, сделанные в такие открытые сообщества, как Fabric от IBM или Sawtooth от Intel, которые сейчас являются частью блокчейн консорциума Hyperledger, «необходимыми для успеха бесплатного ПО и открытых источников»

\n\n

У него есть претензии к центральным банкам. Вообще, Тааки скептически относится к тому, что весь технологический интерес центральных банков — это что-то большее, чем попытки отвлечь внимание от биткоина с целью личного обогащения, но он также понимает, что они могут оказать достойную конкуренцию его видению масштабного принятия и повседневного использования биткоина.

\n\n

«Нам нужно переделать экономику обратно на что-то, связанное с жизнью и человечеством, — сказал он, — и чувством личного удовлетворения, а биткоин — сильный инструмент, с помощью которого мы бросаем вызов центральным банкам.»

\n\n

Публичные выступления

\n\n

Сражаться с центральными банками — тяжёлая задача, поэтому Тааки организует публичные выступления для поиска инвесторов, организаций-партнёров, других «революционных хакеров» и реального места в Греции для его академии.

\n\n

Совсем недавно его программа привела его на сцену конференции Breaking Bitcoin во Франции, где он впервые рассказал о сути своей академии.

\n\n

Там же он заявил, что хочет сделать биткоин «национальной валютой Сирийского Курдистана», ко всему прочему создав обменные пункты, где местные торговцы биткоина смогут покупать ваучеры на любые продукты.

\n\n

Следующим шагом для Тааки станет обращение к участникам конференции M-0 в городе Цуг, Швейцария, в следующем месяце.

\n\n

Данная конференция, организованная Melonport (платформа на базе эфириума для управления активами), нацелена на менеджеров портфолио, инвесторов и адвокатов, желающих снизить издержки путём осуществления операций через блокчейн.

\n\n

Для человека, который принимает всю силу этого бизнеса, чтобы воплотить свои идеи в реальность, но также один свой глаз держит на традиционных финансах, подобная встреча одновременно и явление подходящее, и нечто чужое.

\n\n

Амир Тааки заканчивает:  «Я работаю не за деньги. И люди, которыми я себя окружаю, также должны работать ради своей идеи, а не ради материального благосостояния, ведь каждый хочет оставить что-то в этом мире после себя, как-то преобразить его своими идеями и духовным началом».

\n