2017-12-28 11:17

Новости из Южной Кореи заставили курс биткоина упасть

Новости из Южной Кореи заставили курс биткоина упасть

Loading

Еще вчера вечером мы публиковали новость о том, что курс биткоина возобновил свой рост и достиг $16 500, однако радоваться пришлось недолго. Новости из Южной Кореи о публикации заявления, регулирующего торги на криптовалютных биржах страны, целью которого является снижение спекулятивных рисков, заставило курс биткоина пойти вниз.

Корейские новости уже не в первый раз влияют на динамику курсов всех криптовалют, на протяжении всего 2017 года рост интереса к цифровым активам множество раз просыпылся именно после каких-либо новых подвижек в регулировании крипто-рынка этого государства.

На сегодняшний день курс биткоина просел на 9% с 27 декабря, после того как стала известна информация о выходе нормативного правового акта. Сейчас стоимость одной монеты биткоина примерно на 28% ниже рекордного значения курса, которое было достигнуто неделю назад.

Сейчас первая криптовалюта торгуется по цене $14 596, согласно данным с Coinmarketcap.

Но стоимость биткоина сегодня на южнокорейских биржах примерно на 30% выше, чем на мировых, а это значит, что спрос на криптовалюту внутри государства невероятно высок.

О принятом акте

По данным агенства Reuters, Управления по координации государственной политики Южной Кореи определило следующие требования для криптовалютных бирж в своем заявлении:

  • обязательная идентификация личности пользователя, торгующего на бирже;
  • запрет на открытие банками виртуальных счетов для торговли на бирже:

На сегодня известно, что власти планируют пересмотреть все меры, предложенные Министерством юстиции Южной Кореи, с целью составления перечня действий, сдерживающих спекулятивные риски.

«Правительство несколько раз предупреждало о том, что «виртуальные коины» не могут исполнять роль реальной валюты и могут привести к крупным убыткам из-за чрезмерной волатильности», — прокомментировали содержание заявления представители Управления по координации государственной политики Южной Кореи.